- ОРИЕНТИРОВКА ПО ПЛАНУ. Расскажи, как пройти на кухню, в кладовую, в комнату, в ванную НАПРАВО-НАЛЕВО-ПРЯМО
- Поиграйте в 4-Й ЛИШНИЙ: Мебель – бытовые приборы СТОЛ, ТЕЛЕВИЗОР, ДИВАН, КРЕСЛО ХОЛОДИЛЬНИК, БУФЕТ, МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ, ПЛИТА
- Составь слова из слогов и определи подходящую загадку
ТЕ |
ЛЕ |
ЗОР |
|
ТЕ |
ЛЕ |
ВИ |
ФОН |
ЗВОНИТЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬНИ ЕМУ, НИ НАМ НЕ ЛЕНЬ.ТОЛЬКО ТРУБКУ ПОДНИМАЙ,НА ЗВОНКИ ВСЕМ ОТВЕЧАЙ. | ВЕСЬ МИР ПОГУ УВИДЕТЬ В НЕМ,ЕГО СМОТРЕТЬ МОГУ Я ДНЁМ,МУЛЬТФИЛЬМЫ, ИГРЫ И РЕКЛАМА,А ВЕЧЕРАМИ СМОТРИТ МАМА. |
4.Определи, какой 1-й звук ТРЕТЬЕГО СЛОГА в словах –отгадках?
5.ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ В, ВЬ, Ф,ФЬ
6.Соотнеси звуки С БУКВАМИ.
ФИЛИН, В КНИЖКУ ЗАЛЕТЕВ, ПРИТВОРИЛСЯ БУКВОЙ Ф.
В БУКВЕ В НАВЕРНО, ВАТА, ОТТОГО И ТОЛСТОВАТА.
7.Выложи буквы В , Ф ВЕРЕВКОЙ.
8.НА пледе интересный орнамент . Посчитай, сколько БУКВ Ф и В. подчеркни Ф зачеркни В
В В Ф в ф В в Ф в В ф В Ф в В Ф фв в ф в ф Ф В В В Ф Ф в В В Ф Ф |
9.Определи место звуков Ф,ФЬ, В, ВЬ в словах. Зачеркни нужную цифру
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | СОФА | ________________________ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | ДИВАН | ________________________ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | КРОВАТЬ | ________________________ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | ШКАФ | ________________________ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | ШИФОНЬЕР | ________________________ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | КРЕСЛО | ________________________ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | ВЕНТИЛЯТОР | ________________________ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | БУФЕТ | ________________________ |
10.Вставь нужную букву. Подбери проверочные слова.
В коридоре обу ___ь. /ф, в/ |
На кухне гото ___ /ф, в/ пло___ /ф, в/. |
Сложи фартук в шка___ /ф, в/ |
11.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА пальчиковая гимнастика .
КУЛАК –РЕБРО –ЛАДОНЬ
ВОЛК -ФИЛИН
12.Замени звуки в словах и назовите новое слово, за каждое правильное слово
ВАНЯ ВАТА ВЕНЯ
13.Анализ предложений, исправление ошибок. Определи, какое слово ОБЩЕЕ во всех предложениях?
Мама говорит по телефон__.
На телефон__ написан номер.
Подойди к телефон__ , тебе звонят.
В настоящее время сложно жить без телефон __ .
14.Вставь буквы Ф и В и спиши предложения.
__ арвара ___арит ___асолевый суп __ те__лоновой кастрюле.___ ёдор ___асильевич достал из шка__ а __иолето__ую ко__ту и мохеро__ый шар__ . |
__ арвара ___арит ___асолевый суп __ те__лоновой кастрюле.___ ёдор ___асильевич достал из шка__ а __иолето__ую ко__ту и мохеро__ый шар__ . |
СОЧЕТАНИЕ ОСНОВНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ С ЗАДАНИЯМИ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРАВИЛ ДАЕТ, КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА, ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ.ДЕТИ НАЧИНАЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ НАВИКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АНАЛОГИЧНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.
В ПИСЬМЕННЫХ РАБОТАХ УЧЕНИКОВ 2-Х, 3-Х 4-Х КЛАССОВ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮТСЯ ОШИБКИ НА СМЕШЕНИЕ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ. НАПРИМЕР: ВЕТКА – ФЕТКА. ПРИЧИНОЙ ТАКОГО РОДА ОШИБОК ЯВЛЯЕТСЯ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА.