Мы в социальных сетях
Архив записей
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Зуева Ирина  Владимировна

Учитель-дефектолог,  учитель –логопед   

Педагогический стаж – 20 лет

Высшая категория

Считаю, что нельзя обучить речи, а можно лишь создать условия для освоения средств устной и письменной речи.

Я искренне заинтересована в хороших результатах нашей работы,   от необходимой помощи и поддержки учителей начальных классов, родителей   во многом зависит успешность  коррекционной работы.

Главное в мастерстве педагога, когда дети  испытывают ощущение комфорта, защищенности, интерес к  занятиям.   Это непросто, но наполняет смыслом жизнь.

В первые годы жизни ребёнок может произносить только самые простые звуки, остальные отсутствуют или заменяются. Такое «возрастное косноязычие» свойственно всем без исключения детям. Но если и после 5-ти лет звуки произносятся неправильно, необходима специальная логопедическая помощь. Потому что  при данных нарушениях ребёнок часто пишет так же, как говорит. Если в речи ребёнок меняет звук С на Ш, то может написать «СУБА» вместо «ШУБА»

Читать далее

Рассматривая вопросы с решением проблемы личностного ориентированного обучения, исследователи практически не затрагивают вопрос гендерных особенностей учащихся.

Читать далее